ВАШИ ВОПРОСЫ-НАШИ ОТВЕТЫ




Задать вопрос

Вопрос-ответ

 Вопрос от посетителя Мария


2016-05-19 09:19:45

Не можем до вас дозвониться, по какому номеру можно записаться?

 Ответ:


Добрый день! Извените, что долго не отвечали, была в отъезде. Наш номер салона 68-28-07, просто мастера не успевают отвечать на все звонки, но мы обязательно перезваниваем всем пропущенным вызовам.

 Вопрос от посетителя Татьяна


2016-07-26 11:15:38

На эти выходные записала сына (3 года) на стрижку в детскую парикмахерскую «Веселые гномики». В воскресенье мы должны были подъехать к 17:00, но учитывая транспортную ситуацию в городе на 5 минут задержались, при этом 10 минут искали саму парикмахерскую. (о том, что опаздываем, предупредила мастера по телефону). Зашили в «салон», мастер Дарья сидит, пересчитывает деньги, на нас ноль внимания. Попросили включить мультфильм «Маша и медведь». Мастер вставила диск и ушла разговаривать по телефону, Мой ребенок боится некоторых серий этого мультсериала, началась одна из них. Сын в слезы, кричит, - «выключи», объясняет что боится, мастер никак не реагирует. После того, как я начала искать кнопки на телевизоре чтобы его отключить, мастер протянула пульт, не отвиваясь от телефонного разговора. Пытаемся с мужем уговорить ребенка на стрижку, парикмахер безынициативно выдает, - «У меня на клиента 30 минут, давайте как-нибудь уже усаживаетесь, мне ехать надо» (с нервозом в голосе). Муж берет на руки сына, держит его, тот соответственно сопротивляется. Мастер Дарья грязными после счета денег необработанными руками начинает трогать волосы ребенка. Не уточнив, как бы мы хотели подстричь сына, отхватывает ножницами два клока волос. На мое замечание, что мы хотели бы оформить волосы, по образцу, представленному в «галерее» на сайте «Веселых гномиков», Дарья заявляет, что она так стричь не умет. Забираю ребенка уходим расстроенные, наполовину стриженые. По факту: 1) Хамское «совдеповское» отношение со стороны парикмахера Дарьи; 2) Безразличное отношение к клиентам, отсутствия подхода к ребенку, как это было обещано то телефону и на сайте. 3) Полнейшее нарушение санитарно-гигиенических нор. грязные, разломанные кресла (выполненные в виде машинок), на игрушках в парикмахерской волосы прежних клиентов. Мастер не моет и не обрабатывает руки перед стрижкой. (По фактам нарушения санитарных норм в парикмахерской мой направлено заявление в управление Роспотребнадзора по Иркутской области)

 Ответ:


Добрый день, Татьяна. Я руководитель салона, Татьяна Борисовна. Отвечаю на все замечания поочередно: По телефону Дарья разговаривала по семейным вопросам и не могла проигнорировать звонок, вы к сожалению попали в этот момент. Насчет мультика, мастера привыкли что все дети очень любят "Машу" и такой реакции ребенка она не ожидала. Мастер Дарья - в принципе строгий мастер (иногда только такие мастера могут хорошо стричь капризных детей), в отличии от всех остальных мастеров. Мастеру действительно нужно было уехать пораньше по семейным обстоятельствам. Машинки меняются раз в год, но дети их ломают быстрее. На некоторых игрушках остается часть волос, так как мастера иногда не успевают мыть игрушки после каждого ребенка, в связи с большим потоком клиентов, и игрушки в основном обдуваются феном, только некоторые промываются в течении дня. А так все игрушки моются и чистятся после окончания рабочего дня рабочего дня. А насчет рук, это действительно было нарушение. С мастером проведена беседа. Спасибо, что все замечания нам отписали. С уважением, Татьяна Борисовна.

 Вопрос от посетителя Эльвира


2016-08-11 09:56:05

Здравствуйте, очень хотелось бы попасть к вам с сыном на стрижку во второй половине дня. Если это возможно, то какое есть свободное время и стоимость классической стрижки. Мальчику 1 год и 2 месяца.

 Ответ:


Добрый день! Конечно к нам можно попасть, просто нужно позвонить в салон по телефону 68-28-07. Если Вам не отвечают, мастер занят, но обязательно перезвонят. Стоимость от 200 до 250.


ул.Советская 109/2 оф.11

 +7 (3952) 68-28-07

reutova.t@inbox.ru

Создание сайтов - Веселые гномики 2015